Сегодняшнее поколение живет в иных экономических условиях. Наши дети должны быть в курсе, как правильно пользоваться денежными средствами. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной, общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.
Финансовое образование – важная часть программы в нашем детском саду. Изучение любой дисциплины требует не только рассмотрения теоретического материала, но и приобретения основательных знаний в ходе практических работ.
Дети охотно играют в сюжетно-ролевые и дидактические игры: «Магазин», «Супермаркет», «Семья», «Кто что делает», «Маршруты товаров», «Что можно купить за деньги», «Хочу, надо», «Монополия» , «Доходы и расходы», «Банкомат» и д.р., в ходе которых учатся правильному обращению с деньгами и банковскими картами.
Дошколята с удовольствием рисуют «Монетки», «Зарплата за один день», «Копейка рубль бережет».
Ребята проявляют высокую активность, большой интерес и показывают хорошие знания в области финансовой грамотности.
Такие игры:
- воспитывают у детей уважение к людям разных профессий,
- формируют у детей элементарные представления о деньгах, бюджете семьи;
- развивают навыки эффективного управления личными деньгами;
- формируют интерес к получению и дальнейшему углублению финансовых знаний.
Дети будут в курсе, как правильно пользоваться денежными средствами, которые они заработают во взрослой жизни.
Надеемся, это поможет ребятам добиться успеха.